Рыночные тенденции последних лет, в основе которых лежит активная работа СМИ, предлагающих публике информацию о «полезных» и «вредных» ингредиентах, используемых в производстве, состоят в повышении внимания потребителя к пищевой промышленности и росте требований к производителю относительно «прозрачности» состава продуктов.
Негативные последствия неправильного питания (ожирения, болезни сердца, диабет и др.) также подтолкнули покупателей к обращению в новую культуру питания, в основе которого лежит употребление натуральных продуктов.
Тенденция натурального питания, существовавшая в той или иной форме с момента появления человечества, сформировалась в современном понимании в XX веке в Соединённых Штатах Америки, а теперь, распространившись по всему миру, активно развивается в России.
Согласно отчёту международного маркетингового исследовательского агентства MINTEL, более 70% населения изучает информацию, размещённую на этикетке, перед приобретением товара. «Без ГМО», «Без нитритов/нитратов», «Без искусственных ингредиентов», «Чистая Этикетка» (англ. «Clean Label») - эти знаковые фразы имеют высокое значение для покупателя, а их наличие на продукте в большинстве случаев способствует «перевесу чаши весов» выбора покупателя в пользу более натурального товара.
Сегодня основным требованием к продукту является доступность представленной на этикетке информации для любой категории граждан. Состав продукта должен содержать небольшое количество простых натуральных и понятных ингредиентов. Соответствие этим трём пунктам обеспечивает современным производителям внимание и спрос на производимую продукцию.
Однако, использование натуральных ингредиентов делает весьма затруднительным для производителя создание продуктов, характеристики которых соответствовали бы давно сформированным вкусовым предпочтениям потребителей, в основе которых лежит использование искусственных, химических или менее натуральных ингредиентов.
В современную эпоху невероятного подъёма образования, науки и техники производители находят различные варианты решения обозначенной выше проблемы. Используя естественные свойства природных веществ, создаётся продукция, полностью соответствующая всем трём требованиям к натуральности ингредиентов.
Соответствуя современным тенденциям рынка, компания ООО «ЭДВАНТА» предлагает натуральные и качественные решения для предприятий сферы мясопереработки российского рынка, открывая перед ними новые возможности производства различных видов товаров.
Снабжение клиентов безопасными и надежными решениями для пищевой промышленности, а также обеспечение индивидуального подхода к каждому предприятию являются нашими приоритетами в работе.
Ознакомьтесь с полной информацией относительно предлагаемых решений на соответствующих разделах сайта ООО «ЭДВАНТА».